Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236013 г. Калининград, Балтийское шоссе,д. 110
  • 8 (4012) 96-85-42
  • maouschool09@eduklgd.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Документы, подтверждающие право ОО на владение, пользование или распоряжение необходимой учебно-материальной базой

  • Свидетельство о государственной регистрации права № 39-39-01/1632006-525 от 19.02.2016
  • Договор № 256 от 6.09.2005 г. «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления» неопределенный  срок
  • Распоряжение комитета муниципального имущества мэрии г. Калининграда № 1222 от 26.08.2005 

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями

 Общая площадь 5793,9 м2   учебная площадь 2371,2 м2

№ п.п.

наименование помещений

площадь (кв.м)

1

Учебные

2371,2

2

Учебно-вспомогательные

580,4

3

Подсобные

56,3

4

Административные

243,0

5

Медицинский кабинет

17,0

6

Процедурный кабинет

18,0

7

Столовая

332,4

8

Туалеты

86,4

9

Коридоры и лестничные марши

1849,5

10

Подвал

239,7


Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения, в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ


№ п.п.

объекты и помещения

1.       

Медицинский кабинет

2.       

Процедурный кабинет

3.       

Столовая

4.       

Хозяйственно-бытовые комнаты

5.       

Кабинет психологической разгрузки

6.       

Библиотека с читальным залом

7.       

Музей

8.       

Спортивный зал

9.       

Малый спортивный зал

10.  

Стадион

11.  

Универсальная спортивная площадка

12.  

Спортивный городок

13.  

Тренажерный зал

14.  

Актовый зал

15.  

Мастерские (2 шт)

16.  

Компьютерные классы (2 шт.)

17.  

Учительская


Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ

№ п.п.

Наименование кабинета

Количество

Лаборатория

Лаборантская

1.       

Физика

1

+

+

2.       

Химия

1

+

+

3.       

Биология

1

+

+

4.       

Технология (девочки)

1

 

мастерская

5.       

Технология (мальчики)

1

 

мастерская

6.       

Информатика

2

 

 

7.       

Русский язык

5

 

 

8.       

Математика

5

 

 

9.       

История

2

 

 

10.  

География

1

 

 

11.  

Английский язык

3

 

 

12.  

Немецкий язык

1

 

 

13.  

ОБЖ

1

 

 

14.  

Музыка и изобразительное искусство

1

 

 

15.  

Начальная школа

9

+

 

16.  

Кабинет психологической разгрузки

1

 

 

В настоящее время в МАОУ СОШ № 9 им. Дьякова П.М. очно обучаются дети-инвалиды с заболеваниями эндокринной системы, обучающиеся с ОВЗ - с задержкой психического развития и умственной отсталости, учебные кабинеты  не приспособлены для обучения детей - инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Пандус для входа в образовательное учреждение     присутствует
Пандусы внутри здания  отсутствуют
Лифт/ подъемная платформа/ступенькоход  отсутствует
Тактильная дорожка в коридоре  отсутствует
Широкие дверные проемы в помещениях  присутствуют 


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с  ОВЗ

Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор) да
Средства для альтернативной коммуникации нет
Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками нет
Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП нет
Компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля нет
Электронная лупа нет 
Специальное оборудование для глухих детей нет
Специальное оборудование для слабослышащих детей нет


Информатизация образовательного процесса

Наименование показателя

фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, скорость подключения к сети Internet,Кбит/сек

Да,
100 Мбит/сек

Количество Internet - серверов

1

Наличие локальных сетей в ОУ

Есть

Количество терминалов, с доступом к сети Internet

92

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров, ноутбуков, нетбуков, планшетов)

-всего

-из них используются в учебном процессе



98
78

Количество компьютерных классов

2

Количество классов, оборудованных интерактивными досками и интерактивными проекторами

13

Количество классов, оборудованных мультимедийными проекторами

14

Количество интерактивных комплексов с мобильными классами

1

Количество нетбуков в составе интерактивного комплекса

25

Планшет

1

Ноутбуки

23

Система голосования

2

Количество телевизоров с плоским экраном с диагональю 84 см и USB-разъёмом, используемых в качестве экрана для просмотра видеороликов, презентаций   

11

МФУ А4

15

Принтеры

16

Документ-камера

7

Сканер

2

Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя

фактическое значение

Книжный фонд

19615

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

45

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде ОУ

2,56

Количество подписных изданий

13

Электронная подписка «Школа цифрового века»

«1 сентября»

 

Средства обучения и воспитания

Сведения об учебной литературе, используемой для реализации образовательных программ

Сведения об учебном оборудовании, используемом в образовательном процессе

Сведения об электронных изданиях, используемых в образовательном процессе

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Информация об условиях питания  и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для питания обучающихся.

Организация питания обучающихся осуществляется на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований  осуществляется  в порядке установленном Правительством Калининградской области.

Ответственность и контроль за организацией  питания в Учреждении возлагается на Учреждение в соответствии с Положением об организации питания обучающихся.

Режим работы столовой

Завтраки 08.35-10.00    
Обеды 11.40-15.00
 Буфет 07.30-15.30

Охрана здоровья обучающихся включает в се

бя:

  1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

  2. определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

  3. организацию питания обучающихся;

  4. пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

  5. организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

  6. прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

  7. профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;.

  8. обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

  9. профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
  10. проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

  1. текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  2. проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
  3. соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  4. расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Медицинское обслуживание

В школе имеется медицинский кабинет (для оказания медицинской помощи и проведения прививок). Кабинет оборудован необходимым оборудованием и средствами оказания первой помощи. Медицинский кабинет прошел лицензирование по профилю оказания медицинских услуг. 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.  Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий  при помощи администратора точки доступа к сети Интеренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе работает система контентной фильтрации (внешняя через провайдера и внутренняя по белому списку).