Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236013 г. Калининград, Балтийское шоссе,д. 110
  • 8 (4012) 96-85-42
  • maouschool09@edu.klgd.ru

Объявления

Социально-психологическое тестирование (СПТ)

28.09.2020
Социально-психологическое тестирование (СПТ)
Информация о проведении социально-психологического тестирования (СПТ)
В соответствии с ФЗ от 08.01.98 №3-ФЗ (ред.от 26.07.19) «О наркотических средствах и психотропных веществах» ст.53.4 «Раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ», в соответствии с пунктом 15.1 статьи 28 Федерального закона «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ФЗ от 07.06.2013 №120-ФЗ, Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2020 г. № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях», приказом Министерства образования Калининградской области «Об организации проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях» от 12 августа 2020 г. №1061/1
проводится социально-психологическое тестирование обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях с целью выявления показателей повышенной вероятности вовлечения в зависимое поведение.
В 2019 году разработана «Единая методика социально – психологического тестирования» (ЕМ СПТ) в соответствии с поручением Государственного антинаркотического комитета (протокол от 11 декабря 2017 г. № 35). ЕМ СПТ с 2019 года является обязательной для использования в образовательных организациях всех субъектов Российской Федерации.
ЕМ СПТ является опросником и состоит из набора вопросов, предлагаемых в стандартных условиях и предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий.
ЕМ СПТ направлена на изучение степени рискогенности социально-психологических условий, в которых находятся обучающиеся, на основе процедуры опроса и определяет вероятность вовлечения учащихся в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты.